16 марта 2017
Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов?
Компания "Тренингинфо" приглашает 14 апреля 2017 года на бизнес - семинар "Клиентский сервис" Сергея Мамченко, где Вы получите ответы эти вопросы.
Для кого: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители подразделений продаж и сбыта, специалисты, работающие с клиентами.
Цель мероприятия: сформировать устойчивые знания и понимание ключевых принципов и подходов к эффективной работе с клиентами.
Темы:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
- Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дородная карта.
- Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи.
- Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
- Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация.
- Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
- Компенсация за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
- Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
- Как выделиться на фоне конкурентов.
- Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
- Разработка и внедрение сервисной стратегии.
- Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг).
- Изучение и управление клиентской лояльностью.
- Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис).
- Работа по возвращению клиентов.
- Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.
Место проведения: г. Киров, гостиница "Альфа" (конференц-зал).
Контактная информация:
e-mail:
info@treninginfo.com
тел. 8-900-526-41-23
Успейте зарегистрироваться!
Количество просмотров: 7642
Вас могут заинтересовать статьи
Кругозор и выбор профессии.
Хочу начать с вопроса - "Сколько профессий знаете вы?" Попробуйте посчитать в уме или выписать на лист бумаги.
По проведенным опросам человек знает примерно о 30 профессиях. Так что, если ваш список больше, поздравляю - ваш кругозор выше среднего. Мои коллеги и я сталкиваемся с тем, что...
Читать далее >
А вы уже нашли свое призвание?
Признаюсь, когда меня спрашивают о призвании и его поиске, я сама начинаю чувствовать какую-то сверхзадачу. Психологами замечено, что большие задачи вызывают большое напряжение. И часто именно это напряжение мешает легко и радостно поразмышлять о данной теме. Сейчас поделюсь своими наблюдениями о...
Читать далее >
Страх: уйти на фриланс и остаться без денег.
Фриланс стал популярнее за пандемийное время. Идея работать из дома выглядит соблазнительно. Утром проснулся, принял душ, позавтракал и ты уже в офисе. Не тратишь время на дорогу, офисную одежду - сплошная экономия. Работаешь по составленному тобой плану, никто не стоит над душой.
Читать далее >
Вахта, но не для всех. Работа вахтой в Кирове.
2011 год. № 52 (634)
В последние годы в Кировской области наблюдается довольно устойчивая тенденция: стремление к чему-то лучшему в своей жизни подталкивает человека на поиск работы на удаленном расстоянии (вахтовым методом), которая сулит всегда большие...
Читать далее >